Телефоны Смотреть

ООО "Прибрежье"
7-91-33, 6-85-55

Лифтовое хозяйство: 3-07-11

Аварийно-диспетчерская служба: 7-05-05

Приём показаний приборов учёта (с 23 по 25 число месяца): 7-71-28

График работы: Смотреть

Понедельник: 8:00 - 17:00
обед 12:00 - 13:00
Вторник 8:00 - 17:00
обед 12:00 - 13:00
Среда 8:00 - 17:00
обед 12:00 - 13:00
Четверг 8:00 - 17:00
обед 12:00 - 13:00
Пятница 8:00 - 16:00
обед 12:00 - 13:00
Суббота выходной
Воскресенье выходной

Новости

Новые возможности в приложении «Госуслуги Дом»

В сервисе появилась функция гостевого доступа.

 

❓Что это даёт?
Теперь собственники многоквартирных и индивидуальных домов могут предоставить доступ к своему жилью другим пользователям, не являющимся владельцами. Это идеальное решение для помощи родственникам, друзьям или арендаторам в передаче показаний, оплате счетов и подаче заявок в управляющие компании.

 

❓Что можно делать с гостевым доступом?
- Передавать показания счетчиков
- Оплачивать ЖКУ
- Писать обращения в управляющую компанию и другие службы
- Заказывать проверку счетчиков
- Смотреть отчеты по капитальному ремонту

 

❓Что гостю недоступно?
- Голосование на общих собраниях
- Общение в домовых чатах
- Страхование недвижимости

 

❓Как работает гостевой доступ?
Собственник выдает доступ в приложении «Госуслуги Дом» через телефон, связанный с аккаунтом на Госуслугах. Гость получает уведомление в приложении, и у него появляется новый объект в приложении с пометкой «Гостевой доступ». Это удобное решение для управления жильем, особенно для помощи старшему поколению.

 

Теперь доступно и для владельцев индивидуальных домов – передача показаний, оплата услуг и прочие возможности для более чем 17 млн владельцев частных домов по всей стране!

 

Обновите приложение до версии 3.8.0 и начинайте пользоваться новыми функциями!

 

📱 Приложение доступно в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

 

 

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ